Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Название: Маркетинг, реклама, PR (сборник книг)
Жанр: торговля
Формат: doc, pdf, chm
Язык: Русский
Архив: .rar
Размер: 296.32 Мб
Список книг Назаров М.М. PR-связь с общественностью. М., 2005
Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг. М. 2000. 20 с
Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования. М., 2002. 25 с
Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей. М., 2003. 11 с
Акио Морита Сделано в Японии. Становление транснационального концерна. М.
...
Читать дальше »